Вступить в профсоюз

Международная поддержка Российских авиадиспетчеров

На 14 октября 2020 года в 10.00 в Московском городском суде было назначено судебное заседание по рассмотрению апелляционных жалоб руководителя полетов Романа Дунаева и его защитника, в связи с приостановлением в отношении его, по причине болезни, рассмотрения по делу на судебном заседании, состоявшемся 29 сентября. Сегодня не смог принять участие в судебном заседании адвокат Романа Дунаева. Федеральный судья отложила заседание до завтра, для проверки правдивости листа нетрудоспособности адвоката и объявила, что заседание будет назначено на 19 октября 2020 года, при подтверждении сведений о болезни адвоката.

Международная Федерация ассоциаций авиадиспетчеров (IFATCA) направила в адрес ФПАД России и всех заинтересованных лиц и организаций обращение, изложив анализ и оценку действий авиадиспетчеров в связи с авиакатастрофой, произошедшей 20 октября 2014 года в аэропорту Внуково. Специалисты международного уровня не нашли вины авиадиспетчеров в причинах авиакатастрофы.

IFATCA настоятельно призывает Россию привести свою систему в соответствие с другими государствами и международными стандартами, включить принципы культуры справедливости в правовую систему и обеспечить сбалансированный подход между безопасностью и осуществлением правосудия. Речь идет о международном доверии к российской системе авиации.

Кроме того, IFATCA ходатайствует о полном помиловании и немедленном освобождении из-под стражи трех авиадиспетчеров, признанных виновными и приговоренных к тюремному заключению за катастрофу в аэропорту Внуково 20 октября 2014 г.

Международная Федерация ассоциаций линейных пилотов (IFALPA) опубликовала Пресс-релиз, призывая к немедленному освобождению российских авиадиспетчеров

IFALPA считает, что вынесение приговора этим диспетчерам свидетельствует о полном игнорировании принципов культуры запаса безопасности, изложенных в Приложениях 13 (Aircraft Accident and Incident Investigations) и 19 (Safety Management System) к Конвенции о международной гражданской авиации, а также работы технических экспертов. Назначенных для работы над этим расследованием. Подобные действия могут убедить широкую общественность в том, что авария произошла в результате преднамеренных действий диспетчеров, а не технических проблем или ряда простых ошибок, вызванных множеством факторов.